Внешний аудит сайта

Внешний аудита сайта рассматривает все факторы, влияющие на сайт извне. Аудит проводится по следующим разделам:

  • Аудит ссылочной массы — подробно изучаются все известные ссылки на ваш сайт, и оцениваются по степени вредности и полезности.
  • Качество индексации и видимости в поисковых системах — проверяется индексация вашего сайта, с точки зрения полезной и вредной индексации.
  • Качество внешнего контента — рассматриваются тексты и медиа-ресурсы, размещенные вашим сайтом на внешних площадках, на предмет дублирования и правильности размещения.
  • Аудит социальной активности — проверка качества и степени вовлеченности пользователей.
  • Оценка качества и конверсионности трафика — разбор источников трафика для оценки потенциала или бесперспективности того или иного пути пользователя на сайт.

Внешний аудит сайта по ссылочной массе

Один из главных факторов SEO-продвижения являются ссылки. Сколько бы поисковики не открещивались от влияния ссылок на выдачу, факт остается фактом — ссылки работают.

Для успешного продвижения сайта ссылок должно быть много, и ссылки должны быть качественными.

Качественные ссылки — ссылки по которым ходят люди на ваш сайт и совершают целевые действия на сайте.

Наш аудит рассматривает следующие критерии для оценки ссылочной массы:

  • Качество ссылок
  • Охват ссылками тематик сайта
  • Входящие ссылки плохого качества
  • Внешние битые ссылки
  • Исходящие ссылки и обмен ссылками
  • Качество анкоров

Качество индексации и видимости в поисковых системах

Написаны завлекательные, креативные тексты, подобраны красивые картинки, выбран приятный дизайн сайта — а толку мало, ваши страницы не видят ни поисковики, ни люди: потому что проблемы с индексацией сайта.

Часто сталкиваемся в интернет магазинах: люди из поисковиков идут , но по результатам проверки — 10-15% товаров отсутствует в поисковой выдаче.

Бывает наоборот: поисковик проиндексировал весь сайт и выдал пользователям все технические файлы и страницы сайта, профили пользователей, старые прайсы и за одно базу клиентов, которые регистрировались на сайте. После такого поисковик пометит ваш сайт как низкокачественный, восприняв все ваши технические страницы и псевдодубли страницы как «низкокачественный контент».

Внешний аудит сайта рассматривает следующие критерии для проверки индексации сайта:

  • Статус индексации
  • Индексация неактуальных страниц/товаров/услуг
  • Индексация системных страниц и файлов
  • Индексация псевдодублей
  • Индексация картинок и других медиафайлов
  • Указание страниц для ускоренной индексации
  • Регистрация в поисковиках
  • Региональная принадлежность сайта

Качество внешнего контента

При неправильном размещении статей на внешних ресурсах, пусть то ваши соц. сети или статейный маркетинг на заказ — можно не только ни принести пользу сайту, но и существенно навредить, если поисковик посчитает что там оригинал, а на вашем сайте копипаста. Бывают и другие нюансы, связанные с внешним контентом, которые рассматривает наш аудит:

  • Качество внешнего контента
  • Дублирование контента
  • Ссылки с внешнего контента
  • Охват тематик

Внешний аудит сайта по социальной активности

Социальная активность на сегодня — важнейший фактор продвижения. Активно ведете инстаграм или корпоративный блог? Плюс 20% клиентов из соцсетей. Средняя двойка на Гугл-картах от клиентов? Минус 50% клиентов из витальных поисковых запросов и минус 80% с карт. Важно отслеживать эти показатели и стимулировать аудиторию на социальную активность. Аудит социальной активности рассматривает следующие факторы внешнего аудита

  • Карты/каталоги
  • Профили в социальных сетях
  • Корпоративный блог
  • Краткий обзор решений конкурентов в сфере социального продвижения
  • Оценки и отзывы
  • Акции
  • Реклама
  • Оптимизация сайта под социальную активность.

Оценка качества и конверсионности трафика

Данный раздел внешнего аудита сайта позволит вам осмыслить в какие каналы продвижения стоит вкладываться, а какие каналы стоит пнуть или вообще отсечь от финансирования:

  • Переходы с сайтов партнеров и реферальные ссылки
  • Переходы из соцсетей
  • Переходы из поиска
  • Значимые источники, принесшие хотя бы 1 достижение цели
  • Значимые источники, не принесшие ни одного достижения цели

Цены и тарифы на аудит сайта

Стандартный аудит сайта: 100 критериев оценки

1 990 р.

  • Внутренний аудит
  • Технический аудит
  • Аудит контента и семантики
  • Аудит юзабилити
  • Внешний аудит
  • ТЗ исполнителям

Полный аудит сайта: 120 критериев оценки

2 990 р.

  • Тариф «Стандартный аудит»
  • +Аудит SEO-безопасности
  • +Оценка трафика

Максимальный аудит сайта: 200 критериев оценки
5 990 р.

  • Тариф «Полный аудит сайта»
  • +Сравнение с конкурентами
  • +Оценка динамики продвижения
  • +Аудит коммерческих факторов

Заказать аудит сайта

[contact-form-7 id=»750″ title=»Заказ»]

Реальные отзывы клиентов решивших заказать независимый аудит сайта у нас и примеры аудита

[smartslider3 slider=2]