Внешний аудита сайта рассматривает все факторы, влияющие на сайт извне. Аудит проводится по следующим разделам:
- Аудит ссылочной массы — подробно изучаются все известные ссылки на ваш сайт, и оцениваются по степени вредности и полезности.
- Качество индексации и видимости в поисковых системах — проверяется индексация вашего сайта, с точки зрения полезной и вредной индексации.
- Качество внешнего контента — рассматриваются тексты и медиа-ресурсы, размещенные вашим сайтом на внешних площадках, на предмет дублирования и правильности размещения.
- Аудит социальной активности — проверка качества и степени вовлеченности пользователей.
- Оценка качества и конверсионности трафика — разбор источников трафика для оценки потенциала или бесперспективности того или иного пути пользователя на сайт.
Внешний аудит сайта по ссылочной массе
Один из главных факторов SEO-продвижения являются ссылки. Сколько бы поисковики не открещивались от влияния ссылок на выдачу, факт остается фактом — ссылки работают.
Для успешного продвижения сайта ссылок должно быть много, и ссылки должны быть качественными.
Качественные ссылки — ссылки по которым ходят люди на ваш сайт и совершают целевые действия на сайте.
Наш аудит рассматривает следующие критерии для оценки ссылочной массы:
- Качество ссылок
- Охват ссылками тематик сайта
- Входящие ссылки плохого качества
- Внешние битые ссылки
- Исходящие ссылки и обмен ссылками
- Качество анкоров
Качество индексации и видимости в поисковых системах
Написаны завлекательные, креативные тексты, подобраны красивые картинки, выбран приятный дизайн сайта — а толку мало, ваши страницы не видят ни поисковики, ни люди: потому что проблемы с индексацией сайта.
Часто сталкиваемся в интернет магазинах: люди из поисковиков идут , но по результатам проверки — 10-15% товаров отсутствует в поисковой выдаче.
Бывает наоборот: поисковик проиндексировал весь сайт и выдал пользователям все технические файлы и страницы сайта, профили пользователей, старые прайсы и за одно базу клиентов, которые регистрировались на сайте. После такого поисковик пометит ваш сайт как низкокачественный, восприняв все ваши технические страницы и псевдодубли страницы как «низкокачественный контент».
Внешний аудит сайта рассматривает следующие критерии для проверки индексации сайта:
- Статус индексации
- Индексация неактуальных страниц/товаров/услуг
- Индексация системных страниц и файлов
- Индексация псевдодублей
- Индексация картинок и других медиафайлов
- Указание страниц для ускоренной индексации
- Регистрация в поисковиках
- Региональная принадлежность сайта
Качество внешнего контента
При неправильном размещении статей на внешних ресурсах, пусть то ваши соц. сети или статейный маркетинг на заказ — можно не только ни принести пользу сайту, но и существенно навредить, если поисковик посчитает что там оригинал, а на вашем сайте копипаста. Бывают и другие нюансы, связанные с внешним контентом, которые рассматривает наш аудит:
- Качество внешнего контента
- Дублирование контента
- Ссылки с внешнего контента
- Охват тематик
Внешний аудит сайта по социальной активности
Социальная активность на сегодня — важнейший фактор продвижения. Активно ведете инстаграм или корпоративный блог? Плюс 20% клиентов из соцсетей. Средняя двойка на Гугл-картах от клиентов? Минус 50% клиентов из витальных поисковых запросов и минус 80% с карт. Важно отслеживать эти показатели и стимулировать аудиторию на социальную активность. Аудит социальной активности рассматривает следующие факторы внешнего аудита
- Карты/каталоги
- Профили в социальных сетях
- Корпоративный блог
- Краткий обзор решений конкурентов в сфере социального продвижения
- Оценки и отзывы
- Акции
- Реклама
- Оптимизация сайта под социальную активность.
Оценка качества и конверсионности трафика
Данный раздел внешнего аудита сайта позволит вам осмыслить в какие каналы продвижения стоит вкладываться, а какие каналы стоит пнуть или вообще отсечь от финансирования:
- Переходы с сайтов партнеров и реферальные ссылки
- Переходы из соцсетей
- Переходы из поиска
- Значимые источники, принесшие хотя бы 1 достижение цели
- Значимые источники, не принесшие ни одного достижения цели
Цены и тарифы на аудит сайта
Стандартный аудит сайта: 100 критериев оценки
1 990 р.
- Внутренний аудит
- Технический аудит
- Аудит контента и семантики
- Аудит юзабилити
- Внешний аудит
- ТЗ исполнителям
Полный аудит сайта: 120 критериев оценки
2 990 р.
- Тариф «Стандартный аудит»
- +Аудит SEO-безопасности
- +Оценка трафика
Максимальный аудит сайта: 200 критериев оценки
5 990 р.
- Тариф «Полный аудит сайта»
- +Сравнение с конкурентами
- +Оценка динамики продвижения
- +Аудит коммерческих факторов
Заказать аудит сайта
[contact-form-7 id=»750″ title=»Заказ»]
Реальные отзывы клиентов решивших заказать независимый аудит сайта у нас и примеры аудита
[smartslider3 slider=2]